Определение технического состояния агрегатов силовой передачи.

Муфта сцепления исправна, если можно свободно, без заедания переключать передачи, полностью отъединять двигатель от силовой передачи. Муфта во включенном состоянии не должна пробуксовывать.
Карданная передача должна работать без повышенного шума и вибрации при вращении ее с различным числом оборотов. Осевые и радиальные зазоры в сопряжениях карданных сочленений должны находиться в допустимых пределах.
Коробка передач считается исправной, если во время работы трактора передачи можно легко переключать и они самопроизвольно не включаются и не выключаются. При появлении в коробке передач повышенного неясного шума нужно снять крышку и покачиванием каждого из валов в отдельности проверить, нет ли чрезмерных радиальных зазоров. Если необходимо, следует определить величину износа зубьев шестерен.
Признаком неправильной регулировки тормозов служит их повышенный нагрев. Муфты поворота и тормоза планетарного механизма не должны пробуксовывать. Если при движении по ровному участку поля трактор уводит в сторону, это свидетельствует о неправильной регулировке или одностороннем износе бортовых фрикционов и тормозов.
Следует иметь в виду, что повышенный шум в силовой передаче свидетельствует об износе шестерен и подшипников, увеличении зазоров между зубьями, износе шлиц, посадочных мест под подшипники и т. д. Резкие стуки указывают на поломку зубьев шестерен и выход из строя подшипников или на попадание в коробку передач посторонних предметов.