Подготовка пускового двигателя.

Механизм выключения проверяют на прогретом тракторе в такой последовательности. Выключают компрессию в цилиндрах дизельного двигателя и вал отбора мощности трактора. После пуска и прогрева пускового двигателя уменьшают число оборотов коленчатого вала и выключают муфту сцепления. Вводят шестерню привода механизма передачи в зацепление с зубчатым венцом маховика основного двигателя. Включают муфту сцепления пускового двигателя.
Плавно увеличивая число оборотов коленчатого вала пускового двигателя, наблюдают за действием шестерни привода.В момент автоматического выключения шестерни привода замеряют число оборотов вала отбора мощности. Число оборотов, при которых шестерня привода автоматически выходит из зацепления, регулируют затяжкой пружины грузов центробежного автомата. Регулируя механизм выключения пускового двигателя ПД-20М, добиваются, чтобы он срабатывал на стенде при 2200—2250 об/мин.
В редуктор пускового двигателя заливают смесь из 80% дизельного масла и 20% дизельного топлива.