Проверка и замена деталей кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя.

Разбирать пусковой двигатель для ремонта нужно в чистом закрытом помещении. При снятии цилиндра концы поршневого кольца не должны входить в окно, поэтому цилиндр не следует поворачивать.
Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца, установленного в гильзу, превышает 2 мм, а зазор между кольцом и поршневой канавкой по высоте более 0,3 мм. После замены поршневых колец и особенно после растачивания и шлифовки цилиндра необходимо проверить чистоту кромок и округлить их по радиусу 0,4—0,6 мм, чтобы не было ударов кольца о кромку окна во время работы.
Нормальные и ремонтные размеры цилиндров и поршней приведены в таблице 23, а диаметр и сопряжение поршневых пальцев — в таблице 24. При нарушении посадки поршневого пальца его заменяют пальцем ремонтного размера 18,2-о,оо6 мм (№ пальца Д24026-АР1) без цветной метки на торце. Его устанавливают в отверстии бобышек с натягом 0,004—0,016 мм. Перед выпрессовкой старого поршневого пальца и запрессовкой нового поршень нагревают до температуры 100°С. При установке пальца ремонтного размера отверстие во втулке верхней головки шатуна развертывают так, чтобы зазор между пальцем и втулкой находился в пределах 0,022—0,038 мм. При нормальном зазоре поршневой палец во втулке верхней головки шатуна должен проворачиваться от усилия руки и перемещаться под действием собственного веса. Не допускается установка поршня ремонтного размера в изношенный и нерасточенный цилиндр. Не следует также устанавливливать хромированное поршневое кольцо в нерасточенный работавший цилиндр.


Необходимый зазор (0,008—0,020 мм) в роликоподшипнике нижней головки шатуна получают соответствующей комплектовкой шатуна, роликов и пальцев кривошипа. Пальцы кривошипа по диаметру сортируют на три размерные группы, ролики — на десять размерных групп и отверстия нижней головки шатуна — на двенадцать групп.

Наши партнеры
https://copyrait.ru плей фортуна вход интернет казино демо игра.