Проверка и замена поршневых колец.

Для осмотра и замены поршневых колец частично разбирают двигатель: снимают головку цилиндров, масляный картер, масляный насос, крышки шатунов.
Поршень в комплекте с кольцами и шатуном извлекают через верхнее отверстие цилиндра, очистив предварительно поясок гильзы от нагара. Во избежание образования забоин на плоскости разъема нижней головки шатуна запрещается при извлечении поршня ударять металлическими предметами по шатуну.
Осмотр состояния колец начинают с определения их подвижности в канавках поршня. Для восстановления подвижности поршни вместе с кольцами помещают в бак с керосином на 5-6 ч.
После этого кольца и поршневые канавки очищают от нагара и проверяют зазоры в замке кольца, между кольцами и канавкой поршня, начиная с верхнего компрессионного кольца.
Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца, установленного в гильзу, превышает 3 мм, а зазор между кольцом и канавкой поршня —0,3 мм. После установки новых колец зазор в замке должен находиться в пределах 0,3—0,55 мм, а зазор между кольцом и канавкой — 0,08— 0,125 мм для компрессионных колец и 0,04—0,085 мм для маслосъемных. Если зазор по высоте между новым кольцом и канавкой поршня превышает 0,3 мм, необходимо заменить поршни.
На новом двигателе верхнее кольцо хромированное, при ремонте же допускается использовать обычные кольца. Их устанавливают выточкой вверх, так как при установке колец выточками вниз увеличивается расход масла.
Правильность сопряжения колец с поршнем проверяют поворачиванием поршня, поставленного горизонтально. При этом кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них под действием собственного веса.
Перед установкой поршней в цилиндры кольца необходимо разместить таким образом, чтобы зазоры в замках располагались равномерно по окружности.

Наши партнеры
Нужен опытный невролог платный Клиника в Химках. . https://petrograd.spb.ru в плесе лже скупщики антиквариата.