Регулировка числа оборотов пускового двигателя.

Число оборотов коленчатого вала регулируют после ремонта пускового двигателя или замены регулятора или карбюратора.
Сначала устанавливают нормальную длину тяги 5 (рис. 53), при которой дроссельная заслонка может полностью закрываться и открываться. Это необходимо для получения устойчивых оборотов на холостом ходу и при полной нагрузке.

Перед регулировкой длины тяги головку рычага 1 дроссельной заслонки располагают посредине отверстия муфты, завинчивают до отказа и шплинтуют пробку 2. Соединив тягу 5 с рычагом 1, отводят ее вправо до отказа, что соответствует полному открытию дроссельной заслонки. Изменяя длину тяги 5 при помощи муфты, совмещают отверстие в муфте и шаровую головку рычага 6 регулятора. При этом рычаг должен находиться в крайнем правом положении. Надевают муфту на головку рычага, завинчивают до отказа и шплинтуют пробку 10 и контрят муфту гайками. Проверяют зазор в сочленениях, удерживая тягу в определенном положении и поочередно нажимая на рычаги регулятора и дроссельной заслонки.
Число оборотов коленчатого вала регулируют в следующем порядке:
ослабляют натяжение пружины 7 регулятора, завернув регулировочный болт 8 до отказа, и завинчивают винт 4 холостого хода;
пользуясь рычагом ручного управления дроссельной заслонкой и рычагом воздушной заслонки, прогревают двигатель при числе оборотов не более 3900 в минуту;
при помощи винта упора дроссельной заслонки и винта 4 холостого хода устанавливают минимальное устойчивое число оборотов, которое должно быть не более 1100 об/мин. При этом винт холостого хода должен быть вывернут на 1,2 оборота от положения полностью затянутого винта;
рычагом 3 полностью открывают дроссельную заслонку, а рычагом 9— воздушную заслонку;
выключают муфту регулятора и при помощи болта 8 регулируют натяжение пружины 7 на холостом ходу до тех пор, пока число оборотов не достигнет 3900 в минуту;
отвертывая винт 4, проверяют число оборотов холостого хода; оно должно быть не выше 4200 в минуту при любом положении винта;
устанавливают винт 4 в первоначальное положение и пломбируют регулировочный болт 8 пружины регулятора. Запрещается регулировать число оборотов вала пускового двигателя изменением длины тяги 5 или затяжкой шарниров.
Если не удается отрегулировать число оборотов холостого хода при помощи винта холостого хода, необходимо частично разобрать карбюратор, промыть и продуть детали в следующем порядке:
отъединить поплавковую и смесительную камеры от корпуса диффузора;
вынуть жиклер холостого хода, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом;
продуть канал холостого хода в поплавковой камере и в корпусе диффузора, кольцевую полость и два канала холостого хода в смесительной камере.
После сборки карбюратора и установки его па двигатель регулируют винт холостого хода.

При сборке карбюратора необходимо правильно устанавливать и надежно затягивать прокладку, предотвращающую течь топлива и подсос воздуха.

Наши партнеры
http://www.src-master.ru/ место проведения занятий курсов тайм менеджмента в Москве. . https://pretich.ru в 220 двойной переносной мини холодильник.