Регулировка форсунки.

Признаком неисправной форсунки служит появление черного дыма из выпускной трубы или отказ в работе одного из цилиндров двигателя. Во время технического ухода № 2 проверяют работу форсунки и, если необходимо, регулируют ее.
Для выявления неисправной форсунки отключают трубки высокого давления, поочередно отвинчивая накидные гайки на штуцерах топливного насоса. Наиболее вероятной причиной плохой работы форсунки является попадание грязи под иглу распылителя. Поэтому сначала снимают форсунку, отвертывают гайку распылителя, вынимают распылитель и промывают его в чистом бензине. После удаления нагара промывают распылитель в чистом дизельном топливе. Чистая игла распылителя, смоченная в дизельном топливе, должна под собственным весом опускаться в свое гнездо. Если после промывки распылителя работа форсунки не улучшается, следует проверить качество распыливания. Для этого соединяют снятую форсунку с трубкой высокого давления, идущей к топливному насосу, ставят рычаг подачи топлива в положение максимальной подачи и, вращая коленчатый вал двигателя, наблюдают за струей топлива, выходящей из форсунки.
Исправная форсунка должна давать мелкораспыленный туманообразный конус топлива с углом 23—27°.
Давление впрыска топлива проверяют на двигателе при помощи эталонной форсунки. Для этого снимают проверяемую форсунку, присоединяют один конец тройника к секции топливного насоса, а на другом конце закрепляют эталонную (отрегулированную на давление впрыска 125 кг/см2) форсунку. Проверяемую форсунку присоединяют к третьему концу тройника. Вращая коленчатый вал двигателя, включают полную подачу топлива. Проверяемая форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной, иначе форсунку необходимо отрегулировать. При впрыске должен быть слышен резкий звук с четкой отсечкой.

Наши партнеры
https://www.copy77.ru новости цветная печать в зеленограде. . http://itar-tasskuban.ru почтовый конверт а4. Бумажные почтовые конверты.