Регулировка главной муфты сцепления.

В процессе эксплуатации изнашиваются диски муфты сцепления и вследствие этого отжимные рычаги 3 (рис. 57) приближаются к отжимной втулке 4 муфты выключения. При большом износе рычаги упрутся в эту втулку, диски не будут полностью передавать крутящий момент и муфта начнет буксовать. Пробуксовывание дисков приводит к снижению скорости движения трактора под нагрузкой, уменьшению тягового усилия на крюке и нагреву муфты сцепления. Обычно после 240 ч работы трактора величина зазора между рычагами 3 и втулкой 4 уменьшается настолько, что требуется регулировать этот зазор.
Главную муфту сцепления регулируют в следующем порядке:
снимают крышку люка корпуса муфты сцепления, предварительно открыв створку крыши капота и сняв его правую боковину;
включают декомпрессионный механизм и, медленно проворачивая коленчатый вал, проверяют зазор между внутренним концом каждого отжимного рычага 3 и торцом отжимной втулки 4;
расшплинтовывают гайку / отжимного болта 2 и отвинчивают ее до тех пор, пока зазор межу каждым рычагом и втулкой не будет находиться в пределах 3,0—3,5 мм (разница в зазорах для каждого из рычагов не должна превышать 0,3 мм);
отпускают контргайки упорных винтов 5, ограничивающих ход промежуточного диска, и ввинчивают винты до соприкосновения с промежуточным диском 6, затем вывинчивают на 1,5—2 оборота и контрят контргайкой. После регулировки зазор между упорными винтами и промежуточным диском должен находиться в пределах 1,5—2 мм;
по окончании регулировки гайки шплинтуют и проверяют полный ход муфты выключения, который должен быть равен 22 мм.

Наши партнеры
Снимки и оптг зубов СЛклиник. . замена сажевого фильтра по заманчивым расценкам в нашей столице