Регулировка магнето.

Угол опережения зажигания в пусковом двигателе составляет 27° до в. м. т. при такте сжатия. Для регулировки этого угла шестерни коленчатого вала, привода магнето и промежуточную шестерню устанавливают по меткам М и К (рис.54) и поворачивают магнето на некоторый угол.

Если магнето снимали с двигателя, то устанавливать его на двигатель и регулировать момент зажигания необходимо в следующем порядке:
вывернуть свечу из головки цилиндра;
опустить через отверстие для свечи в цилиндр металлическую линейку до упора в поршень;
снять кожух и медленно поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока линейка не перестанет подниматься вверх;
нанести две риски на линейке: одну на уровне верхней кромки отверстия под свечу, другую — на 5,8 мм выше первой;
повертывать коленчатый вал против часовой стрелки до тех пор, пока вторая метка не совпадет с верхней кромкой отверстия для свечи; в таком положении поршня проверить, совпадают ли метки М и К на шестернях;

снять с магнето крышку прерывателя   и  повертывать валик ротора до тех пор , пока  контакты прерывателя не начнут размыкаться. В этот момент риска на торце кулачка 1 (рис.55) совпадет со стрелкой 2, прикрепленной к пластинке прерывателя. При этом поводок муфты опережения зажигания должен стать по оси симметрии магнето;

не сбивая установки валика ротора, ввести выступы на поводке муфты опережения зажигания в пазы шестерни привода магнето;
соединить магнето с шестерней привода, закрепить его болтами, поставить на место крышку прерывателя и присоединить провод к свече.
Зазор между контактами прерывателя регулируют следующим образом:
отвертывают немного контргайку контакта, закрепленного в стойке 3 прерывателя;
поворачивают контакт в сторону уменьшения или увеличения зазора;

устанавливают зазор нормальной величины и затягивают контргайку.
Величина зазора должна быть 0,25—0,35 мм, ее проверяют щупом.

Наши партнеры
http://zumo-shop.ru shaha табак для кальяна интернет магазин. . Свежая информация заказать машину с водителем тут.