Регулировка масляного фильтра.

Она сводится к проверке и регулировке сливного клапана, установленного параллельно потоку масла на выходе из корпуса масляного фильтра в главную магистраль и поддерживающего постоянное рабочее давление в магистрали.
Предохранительный клапан отрегулирован на заводе на перепад давления 3—4 кг/см2. Разбирать и регулировать его разрешается только в специализированных мастерских.
Клапан-термостат, автоматически отключающий масляный радиатор от системы смазки при температуре масла ниже 70—80°С, отрегулирован на давление 0,5—0,7 кг/см2. Его на двигателе также не регулируют.
Для регулировки сливного клапана на двигателе прогревают двигатель, пока температура масла будет не ниже 80°С. Регулируют при полных оборотах коленчатого вала, ввинчивая или вывинчивая регулировочный винт сливного клапана так, чтобы давление масла находилось в пределах 3—3,5 кг/см2, а при пуске двигателя с холодным маслом не поднималось выше 4 кг/см2.
Фильтрующие элементы фильтра грубой очистки проверяют через 220—250 ч работы двигателя. Степень засорения их определяют временем заполнения секции дизельным топливом. Для этого очищенную от наружных отложений секцию погружают вертикально в дизельное топливо. Горловину секции предварительно закрывают резиновой или деревянной пробкой.
Если время заполнения секции превышает 40 сек, ее необходимо промыть струей топлива высокого давления.

Наши партнеры
http://roaz.ru азино 777 азино мобила. . Стенд для механических испытаний лестниц ekkoprom.ru.