Регулировка муфты сцепления увеличителя крутящего момента трактора ДТ-75.

Чтобы муфта сцепления УКМ работала надежно, ее не следует включать на длительное время (не больше 15—20% времени от общей работы трактора).
Муфты сцепления УКМ проверяют и регулируют через каждые 240 ч работы трактора в следующем порядке:
устанавливают рычаг включения муфты УКМ в крайнее переднее положение;

через люк в полу кабины снимают крышку люка корпуса УКМ;
включают декомпрессионный механизм и, проворачивая коленчатый вал двигателя, проверяют зазор между внутренним концом каждого отжимного рычага / (рис. 58) и торцом обоймы упорного подшипника отводки 2; если зазор будет больше или меньше 4 мм (разница зазоров для всех трех рычагов не Должна превышать 0,3 мм), расшплин-товывают гайку 4 болта нажимного диска, отвинчивают или навинчивают ее до получения необходимой величины зазора;
по окончании регулировки шплинтуют корончатые гайки отжимных болтов и проверяют ход отводки отжимных рычагов. Он должен быть равен 11 мм.
Для обеспечения нормальной работы тормозка УКМ необходимо, чтобы зазор между торцом втулки и буртом тормозка находился в пределах 0,2—0,3 мм. Зазор регулируют прокладками.

Наши партнеры
Кокосовые матрасы для детей отзывы namatrase.ru/matras/category-kokosovie-matrasi/. . https://npo-bioprom.com поиск биоудобрения для растений.