Регулировка осевого зазора в креплении каретки.

Способы крепления кареток подвесок на цапфах тракторов Т-74 и ДТ-75 различны, поэтому и регулировка осевого зазора в креплениях кареток тракторов отличается некоторыми особенностями. Осевое перемещение каретки подвески на цапфе должно быть в пределах 0,05—0,5 лш. Если перемещение более 0,5 мм, его регулируют одновременно с регулировкой зазоров в подшипниках опорных катков и направляющих колес. Это позволяет уменьшить потери времени на установку домкратов, подъем трактора и демонтажные работы.
Каретку трактора ДТ-75 перемещают при помощи разрезной гайки 6 (рис.72). Разрезная гайка, заклиниваемая распорным болтом 4, образует цанговое крепление, при помощи которого каретка удерживается на цапфе. При износе упорной шайбы 3 на 0,5 мм ее поворачивают неизношенной стороной к торцу втулки.


При регулировке осевого перемещения каретки зазор между осью качания и втулками шарнира, а также между втулками и цапфой должен находиться в пределах 0,3— 0,6 мм. Если зазор увеличился более чем на 1,5 мм, втулки необходимо повернуть на 180°.

Осевой зазор в креплении каретки трактора Т-74 регулируют прокладками в следующем порядке:
отвертывают болты 5 (рис. 73), крепящие упорные шайбы 3;

подбирают необходимое количество прокладок 6 и устанавливают их вместе с шайбой на место; завертывают болты, крепящие шайбу;

проверяют осевое перемещение,поворачивая каретку на цапфе.
При правильно отрегулированном зазоре каретка должна легко поворачиваться на цапфе без заметного осевого перемещения и заедания.
Если после удаления всех прокладок не удается получить необходимый зазор, следует перевернуть упорную шайбу и кольцо неизношенной стороной к торцу втулки.

Наши партнеры
Реклама +на щитах 3х6 рекламные щиты www.ra-luxury.ru. . Лазерная гравировка и резка дерева лазерное выжигание по дереву на заказ lasercut.ru.