Регулировка подшипников направляющих колес и опорных катков.

Подшипники направляющих колес регулируют через 960 ч работы трактора в следующем порядке:
снимают гусеничную цепь с направляющего колеса;
сняв крышку 16 и удалив из ступицы смазку, отвертывают контргайку 18 и завертывают регулировочную гайку 17 до тех пор, пока в конических подшипниках не будет полностью устранен зазор. В этом случае направляющее колесо должно поворачиваться туго;
отвертывают гайку 17 на 1/3—1/6 оборота и снова проверяют вращение колеса. При нормально отрегулированном зазоре в подшипниках направляющее колесо должно вращаться от усилия руки свободно, без заедания, и не иметь ощутимого осевого люфта;
устанавливают на место крышку 16 и заполняют ступицы направляющего колеса свежей смазкой.
Роликоподшипники опорных катков регулируют, когда осевой зазор превышает 0,5 мм. Для его проверки передвигают катки наружу и внутрь ломиками, заложенными между катками и балансиром.
Порядок регулировки подшипников следующий:
снимают каретку с цапфы;

расшплинтовывают и отвертывают гайки и съемником снимают катки с оси;
расшплинтовывают и отвертывают болты крепления корпусов уплотнений;
снимают корпуса уплотнений, промывают их в дизельном топливе и удаляют необходимое количество регулировочных прокладок;
устанавливают корпуса уплотнений на место и завертывают до отказа болты;
обстучав медным или деревянным молотком ось, нажимают на нее с одной и с другой стороны. Если при этом осевой зазор не будет ощущаться и ось будет вращаться от небольшого усилия руки, то подшипники отрегулированы правильно. Если ось вращается туго, то необходимо добавить по 1—2 прокладки общей толщиной 0,2—0,4 мм и, затянув до конца болты крепления корпусов уплотнений, снова проверить осевой зазор;
собирают уплотнения на ступице катка и напрессовывают каток на ось. При напрессовке нужно правильно посадить шпонку в ось катка;
завертывают до отказа и стопорят гайку крепления катка;
надевают каретку на цапфу и смазывают опорные катки.
По окончании регулировки подшипников необходимо отрегулировать осевой зазор в креплении каретки.