Регулировка угла начала подачи топлива.

При установке насосов с неизношенными плунжерными парами угол начала подачи топлива проверяют по мениску.
Перед проверкой рычаг подачи топлива устанавливают в положение наибольшей подачи, присоединяют все топливопроводы, кроме трубок высокого давления, и ручным насосом прокачивают топливо, пока воздух не будет полностью удален из системы питания.
Порядок проверки угла начала подачи топлива следующий:
на штуцер 4 (рис. 50) первой секции насоса крепят при помощи накидной гайки 3 кусок трубки 5 высокого давления и к ней резиновой трубкой 2 присоединяют стеклянную трубку / с внутренним диаметром 1—2 мм;
под головку болта 9 крышки 8 корпуса муфты сцепления устанавливают стрелку 7 так, чтобы ее острие находилось рядом с наружной поверхностью шкива 6;
при включенном декомпрессионном механизме провертывают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не исчезнут в топливе, вытекающем из стеклянной трубки /, пузырьки воздуха;
встряхнув трубку 1, выливают из нее часть топлива и медленно проворачивают коленчатый вал. Уровень (мениск) топлива в стеклянной трубке некоторое время находится в неподвижном состоянии, а затем начинает подниматься по трубке. В момент начала подъема прекращают вращать коленчатый вал и наносят метку на поверхность шкива против стрелки 7;
медленно продолжают проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не будет находиться в в. м. т. в конце такта сжатия. Нужное положение поршня определяют при помощи установочной шпильки;
на поверхность шкива против стрелки наносят вторую метку;
замеряют расстояние на окружности шкива между двумя метками.
Если это расстояние находится в пределах 27—23 мм, что соответствует углу начала подачи топлива 18—20° до в. м. т. по коленчатому валу, то насос отрегулирован прр-вильно. Если расстояние между метками выходит из указанных пределов, необходимо отрегулировать угол начала подачи топлива. Для этого отъединяют шлицевой фланец 4 (см. рис. 49) от шестерни 5 и повертывают его вместе с валиком насоса относительно шестерни. При повороте фланца против часовой стрелки, если смотреть со стороны распределительных шестерен, угол начала подачи топлива уменьшается, при повороте по часовой стрелке — увеличивается. При повороте фланца до совпадения следующего отверстия на фланце с ближайшим отверстием в ступице шестерни угол поворота коленчатого вала изменяется на 3°. Учитывая, что 1° поворота коленчатого вала равен 1,57 мм длины дуги на поверхности шкива 6 (рис. 50), можно рассчитать, до какого отверстия необходимо повернуть шлицевой фланец относительно шестерни, чтобы получить нужный угол начала подачи топлива.
После регулировки фланец и шестерню скрепляют болтами, которые контрят замковыми шайбами, снимают вспомогательную стрелку и трубку с гайкой, устанавливают трубки высокого давления и счетчик моточасов.

Наши партнеры
http://вмятинам.net/ кто делал выправление вмятин. . Самая свежая информация аккумулятор для садового райдера cub cadet здесь.