Регулировка зазора между стержнем клапана и бойком коромысла.

При неправильной величине зазора изменяется момент начала открытия и конца закрытия клапанов, а следовательно, ухудшается наполнение цилиндров зарядом воздуха и очистка их от продуктов сгорания. Малый зазор между клапаном и коромыслом может быть причиной неплотной посадки клапана в гнездо, вследствие чего возникает утечка сжатых газов и обгорают фаски клапана. Увеличенный зазор повышает скорость посадки клапана и приводит к его преждевременному износу.
На холодном двигателе величина зазора должна быть: для впускного клапана 0,4 мм, для выпускного 0,45 мм. У прогретого двигателя зазор уменьшается и будет равен: для впускного клапана 0,35 мм и для выпускного 0,4 мм.
В процессе эксплуатации трактора в связи с износом деталей механизма газораспределения зазор увеличивается, и через 200—240 ч работы двигателя его величина превышает допустимые пределы. Поэтому через указанный промежуток времени зазор следует проверять и, если необходимо, регулировать. Этот зазор необходимо проверять также после 60-часовой обкатки нового или отремонтированного двигателя.
Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла про» веряют и регулируют в следующем порядке:
снимают колпак головки цилиндров;
при помощи отвертки или ключа включают декомпрес-сионный механизм;
медленно вращают коленчатый вал до тех пор, пока клапаны первого цилиндра не откроются и не закроются;
вывинчивают из картера маховика установочную шпильку и вставляют ее ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик;

нажимая на установочную шпильку, медленно вращают коленчатый вал до тех пор, пока она не войдет в отверстие в маховике; при этом положении маховика поршень первого цилиндра будет находиться в в. м. т. в конце такта сжатия;
выключив декомпрессионный механизм, проверяют щупом и, если необходимо, регулируют при помощи винта коромысла зазор между бойками коромысел и стержнями клапанов первого цилиндра;
после регулировки клапанов первого цилиндра ввертывают установочную шпильку в картер маховика и, поворачивая коленчатый вал на полоборота, устанавливают поршень третьего цилиндра в в. м. т., что будет соответствовать такту сжатия; после этого регулируют зазор в клапанах третьего цилиндра;
при последующих поворотах коленчатого вала на полоборота регулируют зазоры в клапанах четвертого, а затем второго цилиндров;
по окончании регулировки устанавливают на место колпак головки цилиндров так, чтобы правильно была уложена уплотнительная прокладка. Ее широкая сторона окантовки должна быть обращена к блоку, и отверстия в блоке и прокладке должны совпадать.
Одновременно с регулировкой зазора в клапанах проверяют плотность прилегания сухариков клапана к поверхности стержня клапана и к конусной поверхности тарелки клапанной пружины. Зазор между стыками сухариков должен быть не менее 0,6 мм, а разность величины утопа-ния одного сухарика по отношению к другому не должна превышать 0,3 мм. Выступаиие торцов сухариков относительно плоскости тарелки допускается до 1 мм, а их утопание — до 1,5 мм.
Тарелка клапанной пружины не должна качаться относительно стержня клапана.

Наши партнеры
Смотрите описание изготовление световых вывесок в екатеринбурге на сайте. . Самая актуальная информация волгоград секс волгоград секс у нас.