ТУ №2.

Выполнить операции технического ухода № 1 и дополнительно следующие.
Моечно-очистительные операции.

Снять и разобрать воздухоочиститель, промыть кассеты и смочить их маслом; тщательно протереть корпус воздухоочистителя, особенно внутреннюю часть циклонов; прочистить отсосную трубу эжектора.
Очистить и промыть сапун основного двигателя, фильтр грубой очистки топлива, крышку и фильтр горловины топливного бака основного двигателя, основной фильтр гидравлической системы.
Прочистить  отверстия   в пробках-сапунах:   бака   гидравлической системы,

для Т-74 : коробки передач, конечных передач и редуктора вала отбора мощности.

для ДТ-75: конечных передач, заднего моста, редуктора увеличителя крутящего момента и редуктора вала отбора мощности.

Проверочно-осмотровые операции.
Проверить пропускную способность фильтрующего элемента фильтра грубой очистки масла.
Проверить состояние электропроводки и, если необходимо, изолировать поврежденные места.
Проверить плотность электролита и степень разряженности аккумуляторной батареи. Если необходимо, дополнительно зарядить батарею или заменить ее заряженной.
Проверить и, если необходимо, подтянуть наружные крепления всех узлов трактора. Особое внимание обратить на крепление двигателя и коробки передач к раме, бугелей крепления нижней оси механизма навески, крышек люка заднего моста (над главной передачей) и коробки передач.
Смазочные операции.
Заменить дизельное масло в картере основного двигателя (с промывкой системы смазки при неработающем двигателе); в корпусах топливного насоса и регулятора числа оборотов основного двигателя. При работе двигателя на топливе, содержащем 0,6 % серы, дизельное масло следует заменять через каждые 120 моточасов работы трактора.
Через каждые 480 моточасов работы трактора заменять масло в корпусе коробки передач, корпусах конечных передач, ступицах поддерживающих роликов, направляющих колес и балансиров опорных катков, в подшипниках опорных катков.
Проверить уровень масла и, если необходимо, долить его в корпус редуктора пускового двигателя.
Залить 5—6 капель масла в отверстия кронштейна механизма управления двигателем.
Смазать смазкой ЦИАТИМ-221 или смазкой № 158 подшипники генератора

Смазать смазкой УС:

для Т-74: задний подшипник вала главной муфты сцепления.

для ДТ-75: передний и задний подшипники вала главной муфты сцепления, валики рычагов и педалей управления, ось рычага сервомеханизма, втулки коленчатой оси направляющего колеса.

Контрольно-регулировочные операции
Проверить и, если необходимо, отрегулировать: форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, удалив предварительно нагар; зазоры между клапанами и коромыслами; зазор между электродами искровой зажигательной свечи; зазор между контактами прерывателя магнето;  главную   муфту   сцепления;

для Т-74: блокирующее устройство механизма переключения передач; тормозок карданной передачи; ход педалей тормоза и свободный ход рычагов управления муфтами поворота;

для ДТ-75: муфту сцепления вала отбора мощности; муфту сцепления увеличителя крутящего момента; тормоза заднего моста (остановочные и планетарного механизма поворота); тормозок карданной передачи; ход педалей тормоза и свободный ход рычагов управления механизмами поворота;

Для обоих - натяжение гусениц; шплинтовку пальцев гусениц; длину блокировочных цепей растяжек механизма навески.

Наши партнеры
Растворитель ксилол НЕРС+. . Гелевые аккумуляторы для солнечных гелевые солнечные аккумуляторы.