ТУ №3.

Выполнить операции технического ухода № 2 и дополнительно следующие.

Моечно-очистительные операции.
Удалить и накипь из системы охлаждения двигателя.
Слить масло и промыть корпуса топливного насоса, регулятора числа оборотов основного двигателя, редуктора пускового двигателя, гидравлическую систему, корпуса коробки передач, конечных передач и редуктора вала отбора мощности.
Промыть и слегка смазать маслом подшипники и вал стартера.
Очистить и промыть сетку маслозаборника насоса и внутреннюю полость картера основного двигателя.
Снять форсунки, очистить их от нагара и промыть.
Промыть топливом топливные баки основного и пускового двигателей, фильтр-отстойник и фильтр бака пускового двигателя, поплавковую камеру и топливоподводящий штуцер карбюратора.
Промыть корпус фильтра тонкой очистки топлива и заменить фильтрующие элементы.

Проверочно-осмотровые операции.
Проверить количество отложений в полости третьей шатунной шейки коленчатого вала. Если необходимо, очистить и промыть полости всех шатунных шеек.
Проверить и, если необходимо, подтянуть крепления шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
Проверить затяжку гаек крепления головок цилиндров основного двигателя. Если необходимо, снять головку, проверить состояние вставок камер сгорания, герметичность клапанов и удалить нагар.
Проверить в мастерской на стенде топливный насос в комплекте с форсунками и угол опережения впрыска топлива на двигателе.
Проверить давление начала впрыска и качество распыла топлива.
Проверить работу контрольных приборов.
Проверить крепление вентилятора и, если необходимо, подтянуть болты.
Проверить, и если необходимо, поменять местами гусеницы и ведущие колеса.
Проверить работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Смазочные операции.
Заменить смазку в подшипниках: генератора главной муфты сцепления (кроме переднего),

для Т-74: рычагов выключения муфт поворота.

для Т-75: увеличителя крутящего момента (переднем), вала отбора мощности (заднем) и отводки муфты сцепления вала отбора мощности.

Смочить маслом фетровый фитиль, смазывающий кулачок прерывателя магнето.
Залить 50 г дизельного масла в корпус регулятора пускового двигателя.
Залить свежее масло в корпуса топливного насоса, регулятора числа оборотов основного двигателя, конечных передач, редуктора вала отбора мощности, коробки передач и в гидравлическую систему.

Контрольно-регулировочные операции.
Дать оценку техническому состоянию трактора, определить его мощностные и экономические показатели.
Если необходимо, отрегулировать в мастерской на стендах: агрегаты системы смазки двигателя, гидравлической системы и электрооборудования.
Проверить и, если необходимо, отрегулировать муфту сцепления пускового двигателя, механизм выключения пускового двигателя,

для Т-74: подшипники главной передачи заднего моста, подшипники ведущих и направляющих колес, подшипники опорных катков и осевое перемещение кареток подвески.

для ДТ-75: подшипники направляющих колес и опорных катков.

Наши партнеры
Сувениры с фото цены http://kursk.foto-sivma.ru/ в Курске. . Craftsman ножи agrozakaz.ru.