Уход за генератором.

После пуска двигателя проверяют по амперметру величину тока, отдаваемого генератором для зарядки аккумуляторной батареи. При этом следует иметь в виду, что отсутствие зарядного тока через некоторое время после пуска основного двигателя не всегда свидетельствует о неисправности генератора, а может явиться показателем того, что батарея исправна и полностью заряжена.
Через каждые 240 ч работы трактора снимают защитную ленту и проверяют плотность прилегания щеток к коллектору, давление пружин на щетки и состояние поверхности коллектора. Нормальное давление пружин, проверяемое при помощи динамометра, должно быть в пределах 900—1250 г. Наименьшее допустимое давление 800 г. Щетки, изношенные до высоты 14 мм, необходимо заменить. Новые щетки притирают к поверхности коллектора мелкой стеклянной шкуркой № 6 (зернистостью 00). Полоску шкурки вводят между щеткой и коллектором так, чтобы стеклянный слой был обращен к щеткам. Плавно перемещают полоску между щеткой и коллектором против вращения коллектора, добиваясь полноты прилегания щетки. Полоска должна охватывать коллектор по окружности не менее 180°. После притирки щеток генератор продувают сжатым воздухом.
Рабочая поверхность коллектора должна быть чистой. Грязь с нее удаляют слегка смоченной в бензине тряпкой. Следы незначительного подгорания и небольшого неравномерного износа устраняют, не снимая генератор с двигателя, шлифуя поверхность коллектора стеклянной шкуркой № 6. Полоску шкурки шириной, равной длине коллектора, вставляют в генератор, охватывают ею коллектор на 180° по окружности и проворачивают вручную вал генератора. После притирки удаляют сжатым воздухом стеклянную пыль из внутренней полости генератора и с поверхности коллектора.
При большом износе коллектора и образовании на нем шероховатостей генератор отправляют в мастерскую для проточки изношенной поверхности коллектора. При проточке нужно снимать минимальный слой металла, чтобы только устранить дефект. После проточки вырезают ножовочным полотном изоляционный слой (миканит) между пластинами коллектора на глубину 0,8 мм и шлифуют стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала при проточке не должно превышать 0,05 мм.

Наши партнеры
Самая подробная информация коврик в багажник солярис на нашем сайте. . Производство и продажа тротуарной плитки в домодедово www.bordur-trotuar.ru.